<a href=http://buyclomid.racing/>where to buy clomid online</a> <a href=http://buy-valtrex-online.in.net/>order valtrex online</a> <a href=http://benicar.in/>benicar 20 mg cost</a> <a href=http://neurotin.top/>neurotin</a> <a href=http://buytamoxifen.loan/>buy tamoxifen online</a> |
<a href=http://buyzoloft.accountant/>zoloft</a> <a href=http://cialisonlinepharmacy.nu/>cialis</a> <a href=http://cymbaltaprices.nu/>cymbalta 40 mg</a> |
<a href=http://nexium-generic.ru/>nexium no prescription</a> <a href=http://cipro-500.eu/>order cipro online</a> <a href=http://lexapro-generic.eu/>lexapro</a>
Дидактичні картки та творчі завдання. Роздатковий матеріал. |
Переглядів: 857 |
Завантажень: 264 |
Дата: 24.04.2016
|
Предлагаем Вам возможность работы (подработки) в интернете, выбирайте самостоятельно более чем из тридцати проверенных вариантов заработка наиболее удобный и близкий для Вас. Все подробности на нашем сайте. >> http://mnogo.zarplatt.ru/ << _
Електронні енциклопедії та навчальні комплекси |
Переглядів: 607 |
Завантажень: 271 |
Дата: 16.03.2016
|
Зразок завдань контрольної роботи для членів МАН (секція географії) |
Пошук обдарованих дітей і молоді з метою соціально-економічної підтримки
їхнього розвитку має велике суспільне значення. Як показують спеціальні
дослідження, дуже малий відсоток людей, які відносяться до категорії
обдарованих, створюють ті нові культурні та технічні цінності, що
складають основу благополуччя всього людства або певної нації. Проте
ідентифікувати обдарованість дуже складно. В першу чергу тому, що важко
відповісти на запитання: кого вважати обдарованим? Особливо якщо пошук
відбувається серед дітей і молоді в період, коли їхні потенційні
можливості ще остаточно не виявилися. |
Казка для новорічної ялинки (коректування літературних джерел) - сценарії нового року |
Цель: Систематизировать и обобщить природные знания учащихся, Развивать экологическое мышление, углублять представления о взаимосвязях между живой и неживой природой. |
Цель: повторить и обобщить знания о компонентах природы, доказать существование взаимосвязи между ними, целостность природы. Основные понятия и термины: фотосинтез, дыхание, обмен веществ. Оборудование: рисунки: транспорт минеральных веществ, фотосинтез , таблица «круговорот веществ» |
Цель : сформировать знания о мероприятиях, направленных на охрану биосферы, показать на конкретных примерах, как человек охраняет биосферу; развивать умения правильно вести себя в природе; формировать бережное отношение к окружающей среде. |