<a href=http://effexoronline.click/>effexor</a> <a href=http://glucophage.website/>glucophage online</a> <a href=http://viagraforsale.cricket/>viagra</a> <a href=http://suhagraonline.party/>suhagra</a> <a href=http://buy-albendazole.click/>albendazoleoverthecounter.com</a> <a href=http://buysingulair.stream/>buy singulair</a> <a href=http://nolvadex.website/>nolvadex pct</a> |
Цель: Систематизировать и обобщить природные знания учащихся, Развивать экологическое мышление, углублять представления о взаимосвязях между живой и неживой природой. |
Цель: повторить и обобщить знания о компонентах природы, доказать существование взаимосвязи между ними, целостность природы. Основные понятия и термины: фотосинтез, дыхание, обмен веществ. Оборудование: рисунки: транспорт минеральных веществ, фотосинтез , таблица «круговорот веществ» |
Цель : сформировать знания о мероприятиях, направленных на охрану биосферы, показать на конкретных примерах, как человек охраняет биосферу; развивать умения правильно вести себя в природе; формировать бережное отношение к окружающей среде. |
Цель: Закрепить знания о природных и искусственных системах, расширить представление от разнообразии систем, ознакомить со свойствами, внутренними и внешними связями. Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков Основные понятия и термины: орган, популяция, биоценоз, экосистема Оборудование : рисунки с изображением природных и искусственных систем, тематические рисунки : водоем с организмами, лес . |
Конспект урока |
Конспект уроку |
Конспект уроку |